Хотели бы инвестировать свободные средства или
стать бизнесменом?
Консалтинговое и кадровое агентство Синергия на улице Чкалова поможет определиться с оптимальным выбором относительно рентабельности инвестиций,
юридической безопасности, с ориентацией на ваши пожелания к типу бизнеса. И, разумеется, сопровождать процесс документального оформления в ходе сделки.
Или же если вы хотите продать свой бизнес,
то вам необходимо вычислить стоимость вашего дела,
всех его активов и нематериальной части: клиентской базы,
отточенных технологий работы, названия компании.
В чём ещё вам сможет помочь консалтинговое и кадровое агентство Синергия на улице Чкалова,
узнайте от специалистов компании.
Также консалтинговое и кадровое агентство Синергия — это рекрутинговое агентство, которое
оказывает услуги предприятиям Ярославля.
Если у вашего бизнеса нет собственной рекрутинговой группы, или вы ищете редкого специалиста,
профессионализм которого сложно оценить самостоятельно, или вы планируете найм сотрудников в большом количестве — помощь
рекрутеров консалтинговое и кадровое агентство Синергия позволит вам сэкономить деньги и
решить стоящую перед вами управленческую задачу оперативно.
Компания находится по адресу: Россия, Ярославль, Чкалова, 17Б.
Рейтинг
консалтинговое и кадровое агентство
на Zoon - 3.
Время работы: Пн-вс: 10:00 - 20:00.
Телефон: 74852331522.
Специалисты консалтинговое и кадровое агентство Синергия на улице Чкалова
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте консалтинговое и кадровое агентство Синергия на улице Чкалова
Развитие бизнеса с Татьяной Прунской14 июля 2021 в 21:30
Один из часто встречающихся вопросов: а вообще это как, нормально, что маркетолог работает удалённо, не хуже ли это? Так вот: лишь в некоторых случаях требуется присутствие. Например, если требуется постоянная коммуникация по сложному продукту на производстве, или постоянная фиксация процесса с вовлечённостью. В остальных же случаях готовится список вопросов, проводится аналитика и запуск происходит безо всякого присутствия, потому что всё и так понятно. Просто от того факта, что специалист просто сидит при вас, клиентов не прибавится Да, абс… — Читать дальше
олютное большинство запусков было совершено мной удалённо.
Развернуть и показать
еще 2 фото
Развитие бизнеса с Татьяной Прунской28 мая 2021 в 0:45
Уважаемые читатели, клиенты и возможные партнёры. Продолжим диалоги о маркетинге. Пост, как обычно, не является коммерческим и основан на личном опыте. Одним из частых вопросов в маркетинге является следующий: «клиента мы привлекли, на сайт он зашёл, как его удержать?» И здесь нам помогают, в том числе, и мультичаты (или он-лайн консультанты). Знаю, что есть большое количество противников мультичатов, но факт остаётся фактом — большой процент людей предпочитает именно писать, а не звонить, и из всех способов связи они выбирают он-лайн чат. На… — Читать дальше
верняка многие знают «jivoSite», и это хороший бесплатный вариант при небольшом трафике. Но когда у вас колл-центр или отдел с большим объемом обращений — встаёт вопрос, что же выбрать. Из опыта хочется выделить отрицательный и положительный. Отрицательный связан с Текстбэком — неожиданное значительное повышение тарифов (несмотря на обещания оставить старым клиентам старые), неклиентоориентированность, навязывание ненужных услуг при том, что сам сервис по чату достаточно посредственный (сравните скрины, Текстбэк — последний и видно, насколько он малоинформативный), с малым числом настроек. Отказалась от него. В то же время хочу порекомендовать сервис Коллибри (Callibri). Огромное количество настроек и возможностей: — по выбору операторов (само количество операторов при этом не ограничено, оплата идёт в зависимости от количества трафика на сайт) — по мониторингу операторов и качеству их работы (мы знаем, кто у нас старается, а кто — нет) — по количеству каналов и статистике обращений (усиливаем рекламой самые эффективные) — встроенный виджет обратного звонка и т.д. ! Для продвинутых будет интересна подмена заголовках на сайте в зависимости от запроса, интеграция с Метрикой и Гугл-аналитикой, конструктор квизов и проч. При этом ребята быстро отвечают, разбавляют суровые рабочие будни юмором (посмотрите на автоназвания клиентов на одном из скрипов, это происходит, если реальное имя клиента неизвестно). В общем, рекомендую. Да, стоимость от 1 тысячи рублей в месяц, цена оправдана. ️Обращайтесь за настройкой и ведением рекламы (из любой точки мира)
Развернуть и показать
еще 4 фото
Развитие бизнеса с Татьяной Прунской13 января 2021 в 21:36
Очень часто у новых клиентов нет четкого понимания, что же он делает, этот маркетолог. Варианты могут быть разные: отвечает за объём продаж или маржу, пишет энное количество постов, рисует листовки ну и ещё каких только вариантов нет. Друзья, это всё возможно, но при соответствующих должностях (от директора по маркетингу до копирайтера или дизайнера), но глобально у маркетолога задача — думать, где водятся ваши клиенты и обеспечивать их обращения в вашу компанию (иногда — отложенное путём формирования репутации или узнаваемости). В силу о… — Читать дальше
пыта и ума маркетологи могут лучше или хуже угадывать — один начнёт искать в Одноклассниках, а другой — в Тиктоке, один — в рекламных сетях Яндекса, а другой — в поисковике Гугла. Соответственно, рекламный бюджет может тратиться более или менее эффективно. Если хотите привлечь клиентов — обращайтесь. Наш опыт с товарами и услугами, от недвижимости и пивзаводов до медицинских услуг и товаров повседневного спроса позволяет сделать это максимально эффективно Стратегическая сессия, где мы предложим варианты, бесплатна.
Отзывы о консалтинговое и кадровое агентство Синергия на улице Чкалова