Контактный центр Beeper

Контактный центр Beeper

4
/Нет отзывов
Откроется через 1 час. 36 мин.
Перейти на официальный сайт www.beeper.ru
Описание

Как крупным компаниям, так и малому бизнесу необходимо звонить своим клиентам и делать прозвоны потенциальных. Персонал контактный центр Beeper возьмут на себя передачу нужной информации о вашем продукте, повысят продажи, проведут опрос. Часто работу, связанную с телефонными звонками, руководители отдают на аутсорс в call-центры. Это снижает расходы на выплаты соцкомпенсаций и позволяет не переплачивать за аренду дополнительных рабочих мест. Контактный центр Beeper — это современный call-центр. Узнать больше об услугах и получить консультацию по прайсу вы можете обратившись к менеджерам компании.

Организация находится по адресу: Россия, Ярославль, Республиканская, 3 к4. Рейтинг контактный центр на Zoon - 4. Время работы: Пн-Пт: 09:00 - 18:00. Телефон: 79159998078.

В этом же здании расположены: агентство недвижимости Метро в Кировском районе, оценочная компания Метро-оценка, магазин Центр каминов, арбалетно-лучный клуб Стрелец на Республиканской улице, консалтинговая группа Метро на Республиканской улице.

Адрес
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-Пт: 09:00—18:00
Официальный сайт
Страница в соцсетях

28 фотографий из Instagram

Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о контактный центр Beeper

4
  /  5 оценок
Оцените место
Укажите ваше имя
Отменить

    Официальная группа Вконтакте контактный центр Beeper

    • BEEPER 24 июля в 8:02
      Внимание! Мы ищем специалиста по клиентскому опыту — советника для миллионов людей! Хочешь стать частью большой и дружной команды, добиваться успеха и зарабатывать, помогая людям? Тогда приходи к нам и начни с должности специалиста контактного центра. Мы видим в тебе не просто очередного соискателя, а: — надежного и ответственного коллегу — прирожденного коммуникатора, думающего о людях — будущего профи, способного справиться с любой нестандартной ситуацией И мы точно сработаемся, если ты: — ладишь с компьютером — нуждаешься в постоянном общени— Читать дальше
      Развернуть
    • BEEPER 23 июля в 10:20
      Довольный клиент – ключ к выработке чувства уверенности у специалиста. А уверенный в себе сотрудник — залог успешной работы всей команды. Ежедневно наши консультанты вступают в телефонные переговоры с самыми разными людьми, порой не всегда готовыми к конструктивному диалогу. И все-таки добиваются того, чтобы человек на другом конце провода остался доволен общением. Одной из таких историй успеха поделилась консультант из Костромы Ирина Цветкова. Больше рассказов про радость живого общения:
      Развернуть и показать еще 1 фото
    • BEEPER 21 июля в 14:37
      «Я и представить не мог, что именно в этой компании я смогу раскрыть свой потенциал, проявить свои способности и самое главное, что эти способности не останутся незамеченными!» — с этих слов начинает свою историю наш коллега, руководитель группы из Гусь-Хрустального Владислав Ярославцев.
      Мой путь в компании начался с оператора в ноябре 2017 года. Грамотно вести диалог, выстраивать его так, чтобы клиент был союзником в достижении целей проекта – это незабываемый опыт.
      — Затем я стал частью корабля на позиции team-лидера. Перенимал опыт своих ру— Читать дальше
      Развернуть
    • По какому адресу можно найти контактный центр Beeper?
    • Можно ли позвонить контактный центр Beeper?
    • Можно ли узнать режим работы контактный центр Beeper?
    • Как посетители заведения оценивают его?
    Средняя оценка - 4 на основании 5 оценок